Накопительная карта торговой сети «Пятерочка» выгодно отличается от аналогичных на рынке. Но, для того чтобы грамотно накапливать и расходовать баллы карты «Выручай» от «Пятерочка» , необходимо учитывать и соблюдать существующие правила.

Примечательно, что начисление бонусов возможно даже на еще не активированную карту (станут доступны сразу же после несложной процедуры активации). Узнать «Как проверить баллы на карте «Пятерочки»» можно в предыдущем нашем обзоре.

Бонусы или баллы – так, по условиям программы, называются премиальные начисления на карту «Выручай» за потраченные средства в магазинах «Пятерочка». Их накопление с последующей трансформацией в скидку (в рублевом эквиваленте) является целью участия в программе.

Что такое баллы в «Пятерочке»: как списываются, сколько стоят, чему равны баллы в рублях

Получить баллы можно на кассе магазина, до момента оплаты товаров, при предоставлении карты или виртуального штрих-кода из приложения. Накопление по номеру телефона, привязанному к карте, не производится.

Давайте рассмотрим соотношение количества начисляемых баллов к сумме покупки, а так же, порядок их получения.

  1. Если сумма покупки не превысила 555 руб., на карту зачисляется из расчета — 1 за каждые 20 руб. Например, вы тратите 200 руб, а получаете 10 баллов.
  2. Совершая покупку в сумме превышающую 555 рублей, вы становитесь обладателем 1 балла за каждые 10 потраченных руб. Например, за покупки на 1500 руб. получаете 150 баллов.
  3. С момента активации карты, к качестве благодарности за вступление в программу Пятерочки, целый месяц новоиспеченному владельцу начисляется удвоенная сумма балов.
  4. В качестве подарка на День Рождения, за 3 дня до и после, именинник получает (помимо стандартных) дополнительные баллы. 9 за каждые 20 руб. (при покупке менее чем на 555 руб.) и 4 за каждые 10 руб. (при покупке свыше 555 руб.). По правилам программы, количество дополнительных баллов за праздничную неделю, не может превысить 10 000.
  5. Владельцам дебетовой карты «Почта Банка» начисляется в 3 раза больше гарантированных бонусов сразу при покупке, а дополнительные – в течение 2 недель.

Все начисления распространяются на товары по акции, а так же, пенсионерам, при предоставлении карты.

Обращаем внимание, что по условиям программы, бонусы не могут быть начислены за приобретение табачной продукции, а также, за некоторые виды крепкой алкоголя, который по закону определяется минимальной розничной ценой.

Как потратить баллы

Для того, чтобы потратить баллы, карту «Выручай» требуется активировать. Оплатить бонусами можно до 100% от суммы чека, из расчёта 10 баллов = 1 руб. скидки. То есть, если на вашем счету 1612 бонусов, скидка составит 161 руб. Использовать баллы можно как полностью, так и частично.

Важно знать, что бонусы со временем сгорают. Если в течение года не происходят списания с карты (даже если вы копите на дорогостоящий товар), обезопасьте себя и периодически тратьте небольшое их количество.

Невозможно потратить баллы одновременно с применением 5% пенсионной скидки, а так же, при покупке сигарет или некоторых видов алкоголя.

Всё еще остались вопросы? Спросите специалистов нашего сайта. Вам обязательно ответят!
Задать вопрос
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 4,39 из 5)
Загрузка...
  1. Елена

    Здравствуйте! Я нахожусь в отъезде, в местности, где нет магазинов «Пятерочка». Может ли по моей карте воспользоваться баллами мой муж?

  2. Денис

    Здравствуйте, мой друг работает в Пятерочке. И он попался, когда пробивал свою карту для тех у кого её не было, например мне. И ему предложили 2 варианта: увольнение по статье или штраф в размере равную баллам карты. Причём карту отобрали у него. А он у меня просит одолжить ему 5 тыс. руб., чтобы он мог заплатить штраф. Говорит он не знал, что нельзя пользоваться своей картой. Эту идею подкинул ему я, поэтому и чувствую себя неловко)) Вопрос, правильно ли вообще делает магазин, не жестоко ли это? И что за «Статья»? И что на самом деле должен был сделать магазин в таком случае?

    1. Кристина (Служба поддержки)

      Денис, действия магазина совершенно верные. Несмотря на невинность этих действий, со стороны Вашего товарища.ю они являются мошенническими. Так как баллы — это по сути живая валюта, которой можно расплачиваться в магазине. Поэтому придется согласиться с выдвинутыми условиями магазина.

  3. Елена

    Я всегда биру на большую сууму в Пятерочке и не знаю сколько там у мен балоов. Как узнать и как воспользоваться ими?

    1. Кристина (Служба поддержки)

      Елена, узнать количество баллов Вы можете в личном кабинете, на кассе у продавца или в чеке. Снятие баллов происходит при предъявлении карты Выручайка.

    1. Елена (служба поддержки сайта)

      Валерий, потратить баллы можно только с карты и только в магазине Пятерочка. Весь процесс подробно описан выше в текущей статье в разделе «Как потратить баллы».

      1. Никита

        Добрый день! А если создал карту через приложение ваше официальное. Как списывать баллы? Нельзя так же показать штрих-код и списать баллы? Или мне как-то нужно ещё пластиковую карту получить? У меня только в приложении она..

        1. Кристина (Служба поддержки)

          Никита, телефон прикладывается к терменалу и происходит начисление или списание баллов. В следующий раз скажите кассиру, что у вас виртуальная карта.

  4. Светлана

    Покупка совершена 20.12.18 в 11-41. На данный момент (21.12.18 20-18) баллы так и не начислены. Хотелось бы понять по какой причине такая задержка? Когда будут зачислены баллы на карту? Кассовый чек на сумму 844.37 руб. 84 балла указаны на чеке.

  5. Алексей

    мне отказали в списании бонусов с карты выручайка через приложение. Сказали, что нужна сама пластиковая карта, зачем делать приложение, если в 21 веке нужно таскать пластик?

    1. Елена (служба поддержки сайта)

      Алексей, этот вопрос скорее риторический и коллектив нашего сайта вряд ли сможет дать на него ответ))

  6. владимир

    ОООчень дорогой магазин! Цены даже со скидкой — дорого, дешевле в магните чем у вас в пятёрочке. У нас пятёрочку называют — МУЗЕЕМ!, в другие магазины зайдёшь народу очень много, а у вас два три человека с пустыми корзинами ходят — ЛЮБУЮТСЯ НА ТОВАР, и дремлющие продавцы.

  7. Юлия

    Здравствуйте, на кассе подала выручай карту и мне сказали что она не активна, хотя картой пользуюсь больше года. Что это может быть?

    1. Екатерина (Служба поддержки)

      Юлия, к сожалению, у нас нет технической возможности проверить состояние вашей карты. С этим вопросом необходимо обратиться на горячую линию магазина Пятерочка по номеру 8-800-555-55-05.

  8. Вероника

    Здравствуйте. А одну и ту же выручай — карту «пятёрочка» можно завести на разных телефонах ?

  9. Елена

    Добрый день. Только что активировала карту, на которой уже были накоплены баллы. Но баллы начислились только за текущий месяц, а предыдущие списались

  10. Михаил

    «Невозможно потратить баллы ….. при покупке … некоторых видов алкоголя. »

    Где можно уточнить, на какие именно виды алкоголя нельзя потратить баллы?

    1. Екатерина (Служба поддержки)

      Михаил, есть виды алкогольной продукции, по которой назначается минимальная розничная цена. Баллы по карточке зачисляют только на сумму, превышающую эту самую МРЦ. Например, бутылка шампанского стоит 500 руб., а ее минимальная розничная цена составляет 400 руб. Баллы будут зачислены только на 100 руб. разницы между 2-мя величинами.

  11. Роман

    Здравствуйте. Вам уже 1 ноября задавали вопрос про экспресс-баллы. Ответ неясен. Продублирую вопрос от себя. 6.11 после очередной покупки на балансе накопилось 57 баллов. И в ЛК на сайте появилось, что начислены «экспресс-баллы» +300. Что это? На основном балансе карты их нет. Как было 57 баллов, так и есть, и где же эти 300? Если они НЕ падают на основной баланс карты, то куда и как их потратить? Просьба дпть внятный ответ, а не отписку ). Из Вас же любые ответы клещами приходится вытягивать!

    1. Екатерина (Служба поддержки)

      Роман, такие баллы предоставляются временно и использовать их нужно в срок, указанный в оповещении. Данные оповещения приходят по разрешённым каналам связи, это может быть смс или письмо на электронный ящик, смотря что вы указали при регистрации карты.
      Необходимо при совершении покупки сообщить сотрудникам о вашем намерении списать баллы с карты и уточнить, что у вас имеются экспресс-баллы для списания.

  12. Нина

    Так и не дождалась обещанного ответа!задаю снова!почему не начисляют 2500баллов на день рождения который был 12сентября прошло уже больше месяца???

    1. Екатерина (Служба поддержки)

      Нина, 2500 баллов в день рождения начисляются держателям карты «Почта Банк».

        1. Екатерина (Служба поддержки)

          Нина, в таком случае рекомендуем Вам обратиться на горячую линию магазина Пятерочка для решения вопроса. У нас, к сожалению, нет технической возможности проверить карту.

  13. Аристарх

    Как потратить экспресс-баллы?! Почему они не учитываются в общем балансе карты? Ответьте подробно, а не этим шаблоном: «экспресс-баллы действуют только время акций в сети магазинов «Пятерочка» и сгорают после окончания скидок.»

    1. Екатерина (Служба поддержки)

      Аристарх, экспресс-баллы учитываются в общем балансе и потратить Вы их можете точно также, как и обычные баллы за исключением срока действия.

    1. Екатерина (Служба поддержки)

      Ирина, ограничений по количеству накопленных баллов нет. Но обратите внимание, что бонусы со временем сгорают. Если в течение года не происходят списания с карты (даже если вы копите на дорогостоящий товар).

    1. Екатерина (Служба поддержки)

      Виталий,экспресс-баллы действуют только время акций в сети магазинов «Пятерочка» и сгорают после окончания скидок.

  14. Ирина

    Здравствуйте! Можно ли начислить баллы с суммы покупки позже, если карта лояльности не была предъявлена на кассе в момент оплаты?

  15. Наталья

    Есть виртуальная карта, статус активен. При покупке на кассе баллы списать с данной карты было невозможно. Карта активна, уточняла информацию на горячей линии. В чём причина? И как это исправить? Номер карты 7789 7740 0387 3256

    1. Екатерина (Служба поддержки)

      Наталья, если карта активна и на ней есть бонусы,то проблем возникать не должно. Возможно, произошел технический сбой. Попробуйте списать баллы повторно.

      1. Наталья

        В течении дня баллы не списывались ни на одной кассе магазина. К сожалению, проблема возникла! Помочь никто не смог, ни персонал магазина, ни горячая линия, ни техподдержка. Для проверки мне пришлось сделать 2 незапланированные покупки. В ответ только «не знаю» … 500 баллов на карте уже «сгорели». Крайне недовольна вашей системой «лояльности». Баллы есть — потратить нельзя, помочь никто не может, проблема не ясна… Смысл вашей карты?

    1. Екатерина (Служба поддержки)

      Михаил, экспресс-баллы действуют только время акций в сети магазинов «Пятерочка» и сгорают после окончания скидок.

  16. Владимир

    Добрый день, прошу помощи! Сгорело более 400 баллов на карте Выручай-карта!
    Прошу сообщить причину или вернуть баллы.
    Карта: 7789 7740 0401 9826

    1. Екатерина (Служба поддержки)

      Владимир, по данному вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию по бесплатному номеру 8-800-555-55-05.

  17. Вера

    При покупке товаров в одном из магазинов на карте было более 500 баллов. Активированная карта была предъявлена. Начислено продавцом дополнительно 17 баллов за покупку, но ничего не списано. Как требовать с продавцов списание баллов, в таком случае?

  18. нина

    Карта Пятёрочка от ПОЧТА банк приобретена уже больше месяца,но обещанных 2500 баллов при первой покупке так и нет,хотя пользовалась ею много раз.Пенсию получаю на почте,эта карта сразу активирована Где баллы?

  19. Юлия

    После активации карты сгорели 2000 с лишним баллов. Почему?
    На горячей линии не ответили, сказали, что не знают, просили позвонить позже.

  20. Татьяна

    Мне в магазине сказали что при накоплении 10001 балла 10000 сгорают автоматически. Подскажите пожалуйста это так?

    1. Татьяна (Служба поддержки)

      Артем, баллы начисляться будут, но потратить вы их сможете только после активации.

Добавить комментарий для ВИТАЛИЙ Отменить ответ

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.