Специально для покупателей работает круглосуточная горячая линия магазина Пятерочка. При возникновении каких-либо проблем с качеством товара или обслуживания клиент может позвонить на номер службы поддержки 8 (800) 555-55-05, после чего сотрудники магазина примут соответствующие меры для урегулирования неприятной ситуации.
Распространенные причины звонка на горячую линию Пятерочки
Чаще всего покупатели магазина выказывают недовольство по следующим поводам:
- Когда стоимость товара на ценнике значительно отличается от цены, указанной в чеке.
- Если товар просрочен.
- Выявлены нарушения в описании товара.
- Если покупатели отказывают в обслуживании в период работы торговой точки.
- Грубое обращение с клиентом.
Горячая линия сети Пятерочка всегда открыта для получения жалоб клиентов. Сотрудники магазина и диспетчеры постоянно работают над улучшением качества обслуживания.
Всё еще остались вопросы? Спросите специалистов нашего сайта. Вам обязательно ответят!
Задать вопрос
Не вернулись деньги на карту после возврата товара.