Специально для покупателей работает круглосуточная горячая линия магазина Пятерочка. При возникновении каких-либо проблем с качеством товара или обслуживания клиент может позвонить на номер службы поддержки 8 (800) 555-55-05, после чего сотрудники магазина примут соответствующие меры для урегулирования неприятной ситуации.

Распространенные причины звонка на горячую линию Пятерочки

Чаще всего покупатели магазина выказывают недовольство по следующим поводам:

  1.  Когда стоимость товара на ценнике значительно отличается от цены, указанной в чеке.
  2. Если товар просрочен.
  3. Выявлены нарушения в описании товара.
  4. Если покупатели отказывают в обслуживании в период работы торговой точки.
  5. Грубое обращение с клиентом.
Горячая линия сети Пятерочка всегда открыта для получения жалоб клиентов. Сотрудники магазина и диспетчеры постоянно работают над улучшением качества обслуживания.
Всё еще остались вопросы? Спросите специалистов нашего сайта. Вам обязательно ответят!
Задать вопрос
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 2,90 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий для Нина Отменить ответ

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.