В 2017 году была запущена новая бонусная программа от «Пятерочки» — карта «Выручайка», воспользоваться которой можно не только в брендовых супермаркетах сети, но и в любом магазине на территории России. С появлением новинки, официальный сайт «Пятерочки» стал более востребован.
Возможности личного кабинета на официальном сайте Пятерочки
Активация в личном кабинете «Выручайки» позволит детально ознакомиться с его возможностями: получить достоверную информацию об условиях бонусной программы, задать интересующие вопросы онлайн оператору, всегда оставаться в курсе действующих и предстоящих акций компании.
Официальный сайт «Выручайки» разработан и оформлен в характерной стилистике, выполнен в традиционном цветовом решении, с узнаваемой символикой компании «Пятерочка». На главной странице размещена специальная форма для активации карты.
В числе полезной информации приводятся основные преимущества подключения к программе:
- начисление баллов при оплате покупок, независимо от участия в проводимых акциях;
- возможность 100% расчета за покупки бонусными баллами;
- подключение к программе «Лояльность» с последующим участием в уникальных акциях и выгодных предложениях;
- зачисление дополнительных баллов в День рождения держателя карты;
Кроме того, здесь можно найти полезные сведения:
- где и на каких условиях оформляется карта;
- условия начисления и расходования бонусных баллов;
- возможность преумножения баллов за счет оформления карты в Почта банке;
- какие покупки и в каком объеме можно оплачивать бонусами «Выручайки»;
- на какие виды продукции не распространяются накопленные баллы.
Дополнительные опции сайта
В своем личном кабинете, пользователь может узнать состояние своего баланса, ознакомиться с рубрикой «Часто задаваемые вопросы», посмотреть развернутые ответы на самые распространенные вопросы.
В их числе:
- Оформление и активация «Выручай» карты.
- Подробное описание программы.
- Порядок зачисления и списания бонусных баллов.
- Инструкция на случай потери или порчи карточки.
- Система ежегодного анулирования бонусов.
Любые вопросы касаемо программы «Выручай» карта можно задать оператору службы поддержки клиентов, позвонив на горячую линию по телефону 8 800 555 55 05.
В магазине Пятерочка по адресу Московская область Талдомский район село Новоникольское улица Центральная 50 контейнера с просроченной продукцией не закрываются на замок, доступ свободный. Мало того,грузчик звонит своему знакомому, зовут Борисом,когда он выкидывает продукцию. Тот приходит,набирает продукты, а потом часть продуктов продает здесь же в селе. Это точно было 20 февраля и 22 февраля 2019 года. Иногда, в другую смену, все в контейнере поливают чем то. Но там бегают и дети и у меня вопрос :а не боитесь,что кто нибудь из детей отравится или еще хуже умрет.? А ведь это уже уголовное преступление. Может повесить прочные петли и хороший замок? Кстати, этот приходящий Борис , в самом начале срезал хилые петельки, чтобы залезть туда. Знаю, со слов ушедших сотрудников, когда надо вынести что то, то просто выключается камера на дебаркадере и гасится свет. Наведите порядок в данном месте. С уважением
Нижний Новгород, Мончегорская 15а, продают испорченные кокосы! Не берите, сок протух, внутри плесень!
Сегодня 11.01.2019 года в магазине пятёрочка расположенном по адресу г. Торжок Тверской области ул.Кутузова д.1а мной были куплены продукты питания! В чеке сумма оказалась больше, чем должно быть по ценникам выставленным в магазине, задав вопрос администратору почему сумма больше получил ответ в хамской форме, что якобы приходи и сам поработай, мы не успели поменять ценники! Я бы был согласен, если бы это было один раз, но это происходит постояно товар не выложин на полки а скинут. Ценники не меняются и всем на это всё равно! Прошу обратить внимание на это руководство магазина! И сделать проверку тайным покупателем. Искоренить хамство необходимо!
Сегодня 3.01.2019 года в магазине пятёрочка расположенном по адресу г. Йошкар-Ола ул. Советская 173 мной были куплены продукты питания! В чеке сумма оказалась больше, чем должно быть по ценникам выставленным в магазине, задав вопрос почему сумма больше получил ответ в хамской форме, что якобы приходи и сам поработай, мы не успели поменять ценники! Я бы был согласен, если бы это было один раз, но это происходит постояно. Ценники не меняются и всем на это всё равно! Прошу обратить внимание на это руководство магазина! И сделать проверку тайным покупателем. Искоренить хамство необходимо!
Здравствуйте Хочу сообщить в п Локоть по ул Липовая Аллея ест уборщица Цыганка
которая ведет себя по хамски оскорбляет людей . Просим Вас убрать ее как как не в одном магазине , нет Цыганов которые работают в достойных магазинах воруют и складывают себе в юбку посмотрите свои ролики в соц.сетях как Администраторы у мних Все забирают.
Добрый день! Регулярно, в ночное время проводиться разгрузка товара в магазине Пятерочка, который расположен по адресу: г.москва, ул.гвардейская, д.16. Акцент работ смещён именно не ночное время (01:00-05:00). Тележки катаются по всему залу с грохотом, ощущение, что спим на трамвайный рельсах. У нас второй этаж, крыша магазина. Слишимость — невероятная! Полгода ночами не спим. Помогите, пожалуйста!
Хочу поблагодарить за прекрасную работу Холину Ольгу Александровна. Я часто бываю проездом в печерочке д. Бегуницы часто сталкиваюсь с этим работником она всегда вежлив, культура, спакойная. Хочу пожелать ей в новом году здоровья, счастья. Её спокойствие пороявилось в скандале каторый произошло 01.12.2018 года где она вышла победителем, хотя это прекрасная «дама» полевала грязью и администратора и кассира. Ольга Александровна вежливо обяснила ошибку кассира, вернула ей деньги и спакойно ушла, хотя в догонку слышала много «прекрасных» слов от «вежливого» покупателя.
Добрый день. Хочу поблогодарить и выразить благодарность сотрудникам магазина в ст. Старомышастовской ул . Советская. Коллектив весь добрый , внимательный, в магазине всегда порядок. Хоть сама я проживаю рядом с магазином по ул. Красной, но всегда езжу в дальний магазин. Так держать.