Магазины Пятерочка — крупнейшая российская продуктовая сеть магазинов «у дома» насчитывает более 9 000 точек розничной торговли по всей стране.

Оставить жалобу, выразить пожелания и предложения по улучшению работы торговой сети вы можете не только лично в магазине, но и воспользовавшись горячей линией для покупателей.

Звоним в Пятерочку по горячей линии для покупателей: номера и время работы

Официальная горячая линия для покупателей 8 (800) 555-55-05. Специалисты предоставляют консультации круглосуточно.

Важно! Не смотря на то что звонки на номер горячей линии бесплатны, при переключении оператором на любой из магазинов сети звонок будет платным. Т.е. с вас будет взиматься поминутная оплата согласно тарифам вашего оператора.
  • Звонки непосредственно на саму горячую линию с мобильных и стационарных телефонов, а также, для лиц находящихся на территории России бесплатны (см. выше).
  • При общении с диспетчером не забудьте указать адрес магазина, где вы совершили или собираетесь совершить покупки.
  • Решить спорные ситуации, уладить конфликт, узнать о выгодных позициях товара вы можете каждый день с 8.00 до 17.00.
  • Если возникли вопросы по поводу скидок для пенсионеров и для покупателей с детьми, операторы предоставят вам всю нужную информацию.
  • Воспользовавшись телефоном горячей линии, вы можете озвучить претензии и пожелания, адресованные нашему магазину.
Читайте также:  Как открывалась сеть магазинов Пятерочка. Официальный сайт, контакты

При звонке на горячую линии Пятерочки покупатели имеют возможность:

  • получить информацию о скидках, акциях и специальных предложениях;
  • уточнить данные о качестве, характеристиках, сроках годности товаров;
  • заявить претензии к качеству товара и обслуживанию;
  • подать жалобу на персонал;
  • оставить предложения по улучшению работы магазинов.

Дополнительные номера горячей линии

  • Также вы можете оставить свое предложение по улучшению качества обслуживания по отдельному телефону +7 (495) 502-97-50.
  • Для сотрудников компании предусмотрен отдельный телефон для для решения текущих вопросов и проблем +7 (495) 662-88-88./li>
  • Связаться со службой поддержки можно и в личном кабинете на сайте www.my.5ka.ru/login или отправив письменное обращение по адресу vopros@5ka.ru.

Вопросы трудоустройства

  • По вопросам трудоустройства в сеть магазинов Пятёрочка – обращаться по телефону 8 800 555 55 05.

Компенсации за некачественный товар

  • По вопросам получения компенсации за некачественный товар следует обращаться в магазин, для проведения установленной процедуры возврата.
Если ваше обращение было проигнорировано, обратитесь в горячую линию управляющей компании X5 Retail Group или напишите свою претензию на нашем сайте. Вам обязательно ответят.
Всё еще остались вопросы? Спросите специалистов нашего сайта. Вам обязательно ответят!
Задать вопрос
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 2,16 из 5)
Загрузка...
    1. Модератор сайта

      Добрый день! Возврат денежных средств по банковской карте происходит в течении 1-3 календарных дней. Подробнее нужно уточнить у службы поддержки банка
      Спасибо, что вы с нами!

  1. Светлана

    Здравствуйте! Почему я нем могу переводить наклейки другому — Пишет «Попробуйте позже»

  2. наталья

    Здравствуйте, я работаю соц.работником и постоянно закупаю продукты в Пятёрочке по адресу: Нагорная 21-1. последнее время в этом магазине на весь зал есть от силы 10 тележек, а так как продуктов я и мои коллеги покупают сразу на несколько человек , то тележки нам просто необходимы ,а их нет. Мы обращались к руководству, но у них один ответ — (тележки воруют ) Пожалуйста решите эту проблему. Заранее спасибо.

  3. Татьяна

    Сегодня обнаружила просроченный йогурт. Сообщила об этом администрации. Попросила компенсацию, но мне было отказано, тк я его не пробила через кассу. Законно ли это ?

    1. Кристина (Служба поддержки)

      Татьяна, по условиям акции товар должен быть оплачен. Если вы хотели просто указать на просроченный товар, то никакую компенсацию магазин не выплачивает.

  4. Скоробогатова Светлана

    Оставила в магазине выручай карту ….957. Прошу заблокировать данную карту. Получила новую, прошу активировать новую полученную карту №7789 0046 7504 9369

  5. Ana

    Здравствуйте!
    Прошу помочь. В магазине г Морозовск 6440 , происходят страшные нарушения. Мы работаем без выходных. магазин не должен закрываться в 3 часа ночи В магазине процветает воровство. Супервайзер покрывает директора, недопустимые близкие отношения между супервайзером Юрко и Коваленко директором. В магазине огромные недостачи по крупным группам товара таким как колбасе, косметике, так называемые виртуальные остатки. люди работают без медицинских книжек, есть сотрудники с подозрениями на туберкулез и умственные отклонения. СБ не проводит проверки.Люди числятся но не работают. Просто занимают места и получают зп. насильно заставляют работать бесплатно каждый день. Что недопустимо законом! Прошу провести проверки и наказать виновных. С такими покровителями невозможно себя реализовать.Если не поможете решить проблему внутри компании, придется обращаться в прокуратуру и роспотребнадзор за помощью в проведении внеплановых проверок. Конкретно прошу снять с должности директора. Так как люди хотят работать , но не бесплатно , а возможности не дает начальство.

  6. Елена

    г. Москва, Литовский бульвар, д 8. Этого магазина даже нет на карте на вашем сайте, и невозможно оставить жалобу там. Разберитесь со своим персоналом, не знаю, кто это директор или еще кто, мужчина в очках, постоянно стоит на кассе. С тех пор, как он появился, начались дикие очереди, и работает всего одна касса-его. Звонки на вашу линию ничего не дают, кассы не открывает, извинений не приносит, хамит покупателям со словами «попробуйте, пожалуйтесь», и демонстративно медленно пробивает товар. Постояв несколько раз в очереди из 20 человек, без преувеличения, желания туда ходить ни у нас ни у других знакомых, живущих рядом, нет. Благо вокруг достаточно хороших магазинов. Ходили только из-за близости к дому. Персонал он, видимо, уже распугал, распугает покупателей.

Добавить комментарий для Кристина (Служба поддержки) Отменить ответ

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.