Внимание! Акция завершена!

Для «Пятерочки» стратегически важно исключить случаи появления на полках магазинов товаров с истекшими сроками годности, а также не допустить к продаже некачественную или контрафактную продукцию, предлагаемую некоторыми производителями.

Для того, чтобы сотрудники более тщательно следили за товарами с истекшими сроками годности, администрация компании ввела программу «За качество отвечаю!», позволяющую покупателям, которые случайно приобрели просроченный товар, не просто вернуть деньги, как это положено по закону, но еще и получить в подарок такой же продукт надлежащего качества за счет директора магазина. Если в чеке несколько просроченных товаров, в подарок предоставляется только один, на выбор.

Сеть супермаркетов «Пятерочка» в лице администрации выражает свое уважение покупателям и предлагает поучаствовать в работе по улучшению качества.

Всё еще остались вопросы? Спросите специалистов нашего сайта. Вам обязательно ответят!
Задать вопрос
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 3,34 из 5)
Загрузка...
  1. Кирилл

    Взял 2 пачки бекона и 1 йогурт,после чего оказалось,что они просроченные
    Попросили заменить и вернуть деньги,на что нам сказали вернём только деньги и один товар из всего
    Мы не стали спорить
    Объясните правильно ли все?

    1. Елена (служба поддержки сайта)

      Все правильно. По условиям акции, в подарок предоставляется один товар из чека.

  2. Артем

    Нашли просроченный товар, продавец конфисковал товар, вызвал охрану и выгнал из магазина обосновывая это тем, что нам нет 18 лет и конфисковывать товар может только роспотребнадзор.
    Что мне делать?
    Вот адрес магазина-Почтовый пер., 47, Белово, Кемеровская обл., 652612

    1. Елена (служба поддержки сайта)

      Миляуша, акция «За качество отвечаем» действует во всех магазинах Пятерочка на территории РФ

      1. Гузель

        Добрый день, хотела поправить консультанта по поводу акции. Взамен предоставляется одна единица товара, в не зависимости от того сколько человек купил товара. Согласно информационному письму 040/1015 от 2015 г. за росписью Смоленского
        6.2. Директор по свежести при обращении покупателя вернуть уплаченную сумму за товар с истекшим сроком годности, обязан оформить возврат товара, вернув покупателю полученные ранее денежные средства за товар.
        6.3. Директор по свежести обязан предложить покупателю принять в подарок за счет магазина такой же или аналогичный товар надлежащего качества.
        6.4. В подарок предоставляется одна единица товара, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности

  3. Егор

    Здравствуйте. Попросили позвать администратора кассира. Вместо того, чтобы позвать, сказали самим идти и стучать в металлическую дверь. Прям так и сказали. Кто прав?

  4. Владимир

    Я могу купить в один чек 30 бутылок чудо просроченных и вернуть за все 30 деньги, и получить новый товар

  5. Виктор

    Здравствуйте!

    Так и осталось непонятно- несколько просроченный товаров должно быть в 1 чеке или разных?

  6. Георгий

    У меня вопрос. Допустим, если кому-то нет 18, и он нашел просрочку в магазине, это будет считаться за акцию пятёрочка отвечает за качество ?

  7. Бьюжим

    Здравствуйте, вопрос, если я найду банку с консервами или сгущёнку и она окажется мятой, можно ли сделать всё по акции?

  8. Алена

    Уточните, как работает программа «За качество отвечаю»? Сколько товара я могу получить в подарок?

    1. Кристина (Служба поддержки)

      Алена, один просроченный товар по чеку заменяют на один товар надлежащего качества. Следовательно, если по чеку пробито 5 просроченных продуктов, все 5ть должны быть заменены.

    1. Кристина (Служба поддержки)

      Данила, Вам предложат другой товар по аналогичной стоимости. Если такой вариант не устраивает, придетсч подождать поступления.

    1. Кристина (Служба поддержки)

      Кристина, позвоните на горячую линию 8-800-555-55-05 и оставьте свою жалобу по этому поводу. Вопрос с просрочкой будет решен.

  9. Ольга

    К сожалению, все чаще сталкиваюсь в магазинах этой сети с испорченными грибами, овощами и фруктами. Возникает вопрос: если товар продается на развес, не указаны сроки годности и я приобрету товар с признаками гнили и тд, то будет ли данное приобретение попадать под акцию «За качество отвечаю»?

    1. Кристина (Служба поддержки)

      Ольга, да. Если внешне на товаре все признаки просрочки, то магазин обязан его заменить.

    1. Кристина (Служба поддержки)

      Павел, позвонить на горячую линию — 8 800 555-55-05 — и оставить свою жалобу. Высшее руководство должно урегулировать этот вопрос.

      1. Екатерина

        Здравствуйте, а если мне откажутся давать свежий товар взамен и деньги не вернут, то куда мне обратиться?

  10. Маргарита

    Здравствуйте! Акция «За качество отвечаем» действительна? На январь 2019 года она действует в сети Пятерочка?

  11. Алексей

    Если я целенаправленно иду в Пятёрочку и ищу просроченный товар, могут ли мне его отказаться пробивать на кассе?

    1. Кристина (Служба поддержки)

      Алексей, Вы не сообщайте о своих намерениях. Просто купите товар, а затем проведите его по акции.

  12. Емеля

    Привет. Если я найду просрочку, как это часто у вас бывает, то мне обменяют на свежее все, например, 5 булочек, или только одну?

      1. Михаил

        Где можно прочитать подробные условия акции? Почему в разных магазинах сети по-разному трактуют условия этой акции?

  13. Артур

    Здравствуйте! Можно узнать, программа «За качество отвечаем!» работает во всех городах, и можно ли специально покупать и обменивать товар?

      1. Владислав

        Здравсвуйте, в пятерочке которая рядом с моим домом много просрочки, надо проучить работников))) Если я куплю 10 пачек просроченых сосикок, мне вернут деньги и обменяют только 1 пачку ?? вроде бы сейчас так, а что если я пробью 10 пачек в 10 чеков, то есть каждая упаковка отдельно
        тогда мне будут должны вернуть деньги и такой же товар 10 раз ?

        1. Кристина (Служба поддержки)

          Владислав, сегодня поступила информация, что каждый просроченный товар должен пробиваться в отдельном чеке. С нового года — новые правила. Ограничений по количеству купленного продукта никаких нет.

    1. Кристина (Служба поддержки)

      Максим, да, чтобы стать участником акции, продукт необходимо приобрести.

  14. Максим

    Здравствуйте, как я понял я могу купить 1 товар просроченный и взять только один такой же? Или же я могу купить 1 товар и найти 10 таких просроченных и их обменять?

    1. Кристина (Служба поддержки)

      Максим, да. Обмену подлежит только тот товар, что куплен и действительно является просроченным. Соответственно, возврат и обмен происходит именно этого товара, что Вы взяли.

  15. Виктор

    Я куплю 2 разных товара, например, колу и коробку конфет. И оба продукта окажутся просрочкой. Обменяют и вернут деньги за оба товара или же только за один. Если за один то какой?)

      1. Евгений

        Ваши менеджеры в вк https://vk.com/wall-19098821_14719
        по последним комментариям 2019 года пишут, что будет возврат денег за оба товара + подарок 1 товар (кола или конфеты).
        И поэтому нужно пробивать 1 просроченный товар в 1 чек. Обычно всё сразу пробиваем же.
        Где верная информация?

        Ещё вопрос. Нужно меня товар сразу после оплаты на кассе, либо же дома можно проверить и вернуться в магазин ?

        1. Кристина (Служба поддержки)

          Евгений, я уточню эту информацию. Правки в статью внесем. Вы можете посмотреть товар дома и только потом вернуть в магазин.

  16. Алексей

    1. Могу ли я, в один день обменять два товара по разным чекам в пятерочке?

    2. Эта акция распостроняется на все пятерочки не зависимо от её териториального нахождения?

    3. Могу ли я вести видиосьёмку в пятерочке?

    1. Кристина (Служба поддержки)

      Алексей, 1. Да, можете. 2. На все магазины данной сети. 3. Этот момент лучше обговорить с администратором магазина.

      1. Осфальд

        Ст. 14.8 КоАП. Потребитель имеет право получать информацию о товаре любым законным способом. В том числе при помощи фото- или видеосъемки. Различные законы и подзаконные акты Российской Федерации обеспечивают достаточно широкие права на видеосъёмку в магазине:
        Можно свободно использовать или передавать информацию (в данном случае, это изображение зафиксированные в процессе съёмки), если законом не запрещено обратное (ФЗ РФ 149, ст. 5), а законом не запрещено.
        Общедоступной является любая информация, доступ к которой не ограничен (ФЗ РФ 149, ст. 7).
        Ограничить доступ к информации могут только отдельный федеральные законы (ФЗ РФ 149, ст. 9).

        1. Кристина (Служба поддержки)

          Осфальд, в таком случае Вы имеете право проводить съемку, но человеческий фактор никто не отменял. Реакция администрации может быть самой непредсказуемой. К сожалению, заранее отрегулировать этот момент не возможно.

  17. Дмитрий

    Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, мне 14 лет. Я оплатил просроченный товар картой, которую мне дала мама, и решил вернуть деньги и получить подарок, но продавщица сказала, а мало ли карта не твоя, а украдиная, деньги возвращать не будем. Просто дали новый товар.

    1. Pavel

      Т.е. когда она списывала деньги с (возможно украденой) карты — её ничего не смущало. А возвращать (возможно украденные) деньги на ТУ ЖЕ карту не будем. Лучше себе оставим)

  18. Ольга

    Здравствуйте! К несчастью, купила сушеные фрукты и орехи марки Красная цена. Фисташки и грецкие орехи оказались горькими и со вкусом плесени. Фрукты завялили уже испорченными! Поскольку все это выложила из упаковок в вазу для угощения, а пакеты выбросила,вернуть в магазин не получилось. Будьте осторожны! Откровенный брак!

  19. Диана

    А если я нашла просрочку до того, как дошла до кассы магазина пятёрочка, мне её поменяют на такой же товар надлежащего качества в подарок?

    1. Кристина (Служба поддержки)

      Диана, по условиям акции, товар должен быть оплачен. Но Вы можете подойти к администратору магазина и заявить о просрочке.

  20. Евгений

    Добрый день! Слышал о такой акции «За качество отвечаем» в пятерочке. Действует ли эта акция в настоящее время и на каких условиях?

    1. Екатерина (Служба поддержки)

      Евгений, эта программа бессрочна. С условиями Вы можете ознакомиться в данной статье.

  21. Святослав

    Здравствуйте. До сих пор ли магазинах «Пяторочка» действует акция «За качество отвечаю»?

  22. Наталья

    Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Сегодня купила сосиски в магазине «Пятерочка». Разбираться на месте не было времени, опаздывала на работу.
    Но мне интересно, почему на ценнике одна цена. а в чеке другая, да еще и не по акции. Прошу разобраться и вернуть мне разницу. Адрес магазина: Московская область, г. Лыткарино, квартал 2.
    К сожалению фотографии чека и ценника в данной форме некуда прикрепить.

  23. Андрей

    Открылся в торговом центре «Заря» в Барнауле. Некоторые цены заметно (очень заметно) выше аналогичных в близлежащих магазинах. Сегодня заметил, что появилась собственная выпечка, но купить не состоялась: лежит с истекшим сроком годности. Хожу за некоторыми товарами, которых нет в других магазинах, и за некоторыми, которые все же чуть дешевле, чем у конкурентов.

Добавить комментарий для Кристина (Служба поддержки) Отменить ответ

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.