Более 10 000 супермаркетов «Пятерочка» работают по всей стране. Как правило, все они находятся недалеко от нас — у самого дома или офиса. Торговая сеть обслуживает своих клиентов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Липецке, Курске, Казани, Ижевске, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижним Новгороде, Перми, Челябинске и других городах России.

У нас опубликован самый полный каталог адресов магазинов «Пятерочка» со списком городов, расположенных в алфавитном порядке. Выберите нужный и найдите ближайший супермаркет. Мы регулярно обновляем адреса, время работы в будние, выходные и праздничные дни, контактные телефоны. И, конечно же, на странице каждого города вы найдете каталог акций магазина.

Открылся новый супермаркет? Нашли ошибку в контактных данных? Магазин временно не работает или закрыт навсегда? Сообщите нам, написав о неточности через специальную форму. После проверки мы внесем изменения.

Пятерочка — адреса магазинов по всей России

  1. Ольга Петровна

    Добрый день.Вчера 14.12.18 в магазине Пятёрочка Москва Новаторов 40 корпус 16 в 21.07 купила томаты в количестве 1,030 кг по цене 93 рубля с копейками за 1 кг ,на кассе мне их пробили по 249.99 рублей как томаты розовые отборные.Как можно перепутать самые дешевые томаты с самыми дорогими?Сумма обсчёта за 1 кг составила свыше 150 рублей.После « беседы» с кассиром,деньги за томаты вернули на карту, БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ! Хочу напомнить администрации, что «В соответствии с ч.1 ст14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях обмеривание, обвешивание или обсчёте покупателей при реализации товара влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц от 10000-30000 рублей и на юридических лиц от 20000-50000 рублей.» Рекомендую администрации магазина серьезно относиться к подготовке своих сотрудников и повысить культуру обслуживания покупателей.

  2. Сергей

    Добрый день прошу зарегистрировать обращение, по достоверности и надлежащего выполнения программы За качество отвечаю.
    В магазине Пятёрочка по адресу город Йошкар Ола
    ул. Машиностроителей д. 85 пом. 2 были произведены две покупки товара Тушка Ц/Б 1сорт подложка по разным кассовым чекам:
    — чек 00020
    — чек 00021
    покупатели решили вернуть просроченный товар по программе За качество ОТВЕЧАЮ, администратор магазина вернула деньги за оба товара, но ПОДАРОК отдала только за один товар.
    Когда покупатель хотел уточнить у администратора правильность соответствия действий по программе то получил в ответ СОЧНЫЙ ХАМСКИЙ И ДЕРЗКИЙ ОТВЕТ.
    У меня имеется уточнения:
    -правильно ли поступил администратор, что отказала покупателю во втором подарке по второму кас. чеку?
    -действительно ЛИ администратору наплевать НА утвержденную РУКОВОДСТВОМ компании сети магазинов ПЯТЁРОЧКА на Программу За качество отвечаю?
    -почему администратор злоупотребляет служебным положение хамит покупателю, рассчитывая что покупатель не ответит взаимностью лишь потому что ОНА женщина.
    -почему когда покупатель позвонил супервайзеру, что бы разрешить спорную ситуацию не получил должного внимания и компетентного ответа.
    Считаю, что качество обслуживания в этом магазине не соответствует, процесс управления потерян,творю, что хочу.
    Для достоверности прилагаю фото товара и кас. чека.
    С уважением Гришко С. Д.
    телеф. 8 909 369 2277.
    Добрый день прошу зарегистрировать обращение, по достоверности и надлежащего выполнения программы За качество отвечаю.
    В магазине Пятёрочка по адресу город Йошкар Ола
    ул. Машиностроителей д. 85 пом. 2 были произведены две покупки товара Тушка Ц/Б 1сорт подложка по разным кассовым чекам:
    — чек 00020
    — чек 00021
    покупатели решили вернуть просроченный товар по программе За качество ОТВЕЧАЮ, администратор магазина вернула деньги за оба товара, но ПОДАРОК отдала только за один товар.
    Когда покупатель хотел уточнить у администратора правильность соответствия действий по программе то получил в ответ СОЧНЫЙ ХАМСКИЙ И ДЕРЗКИЙ ОТВЕТ.
    У меня имеется уточнения:
    -правильно ли поступил администратор, что отказала покупателю во втором подарке по второму кас. чеку?
    -действительно ЛИ администратору наплевать НА утвержденную РУКОВОДСТВОМ компании сети магазинов ПЯТЁРОЧКА на Программу За качество отвечаю?
    -почему администратор злоупотребляет служебным положение хамит покупателю, рассчитывая что покупатель не ответит взаимностью лишь потому что ОНА женщина.
    -почему когда покупатель позвонил супервайзеру, что бы разрешить спорную ситуацию не получил должного внимания и компетентного ответа.
    Считаю, что качество обслуживания в этом магазине не соответствует, процесс управления потерян,творю, что хочу.
    Для достоверности прилагаю фото товара и кас. чека.
    С уважением Гришко С. Д.
    телеф. 8 909 369 2277.

    Добрый день!
    Покупателю, купившему просроченный товар, магазин оформляет возврат товара и возвращает уплаченные денежные средства. Также магазин должен предложить покупателю принять в подарок такой же или аналогичный товар надлежащего качества бесплатно. В подарок за просроченный товар предоставляется 1 единица продукции, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком (по стоимости не превышающий стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истекшим сроком годности). В случае обнаружения покупателем товара с истекшим сроком годности в торговом зале, до его покупки, подарок за счет магазина не выдается.

    Спасибо за обращение!

    С уважением,

    Отдел контроля качества,

    ФТС «Пятерочка»

    Тел. 8-800-555-55-05

  3. Александр

    г.Сергиев Посад ул.Матросово 9. Хочу выразить благодарность всему персоналу магазина за качественное обслуживание , за порядок и чистоту в магазине , за вежливость. Очень приятно ходить в ваш магазин , вы проделываете отличную работу.

  4. Aлина Рой

    Магазин Пятёрочка, по адресу Краснодар, 70 лет Октября . 1 Продавцы курят у входа, выгрузка товара прямо с пешеходного тратуара там где коляски с детьми, на замечания хамство от сотрудников Пятёрочки , узнать ФИО не возможно.

  5. Анастасия

    В магаине 5чка , по адресу Нижний Новгород Героя Смирнова , весь товар молочки просрочен. стоят упаковки молока с просрочкой в неделю. творожнвя масса тоже с просрочкой в дыве недели. фрукты старые мятые и червивые

  6. Савелий

    Пятерочка на приморском проспекте 54! Газели которые привозят вам товар! Царапают машины рядом припаркованные ! Это уже не первый случай! На газелях ездят узбеки какие то, скорей всего без документов. В милицию обратились , толку нет .

  7. Владимир

    Доброго здравия!
    В магазине № 13482 по адресу: Республика Коми, пгт Троицко-Печорск, Южный квартал, дом 4 с недавних пор по ночам творится что-то ужасное, сродни «апокалипсу»!!! Среди ночи постоянно срабатывает сигнализация (вход для сотрудников) со стороны подъездов и издаёт жуткие звуки, подобные психотронному оружию до самого прихода руководства магазина! Сегодня 08.12.2018 г. этот беЗпридел продолжался практически ВСЮ ночь до 07:35 утра!!! Этот паразитический шум проникает даже через двойные беруши! Мы НЕ СПИМ СОВСЕМ и дети СТРАДАЮТ, а утром на работу, в школу, в садик…
    У жителей дома 4 и дома 2 уже сдают нервы и …. как бы чего не вышло!!!
    Сам магазин более, чем замечательный — всегда чистенько, уютно, персонал улыбчивый и отзывчивый, просрочку убирают пулей, чего не хватает, принесут, подскажут, посоветуют…, а директор магазина Светлана Александровна Киселёва — не только профи своего дела, но и человек с БОЛЬШОЙ буквы!!!
    Вы уж разберитесь с сигнализацией! Какой от не вообще толк?! Ни милиции, ни охраны, а только безсмысленная НЕРВОТРЕПКА!!!
    С уважением, Владимир Шип.

  8. елена

    добрый вечер ! в пятерочке по адресу Маршала Захарова дом 16 магазин номер 12202 . я с двумя детьми простояла на кассе 20 минут что бы пробить товар . когда моя очередь все таки подошла и мне все пробили и я начала расплачиваться картой то терминал завис и оплата не прошла но оповещение пришло что деньги снялись т так кассир просил делать несколько раз и в итоге на карте было 9000 тыс и осталось 700 руб . при этом кассир начал говорить что это у меня денег нету .(якобы у меня муж снял все деньги и мне не сказал ) на то что бы она вызвала старшего кассира она сказала что позвала и мы ее еще ждали минут 15 . Пришел старший кассир и в итоге ничего обьяснить не смог . В итоге я с 2 детьми ( одному 2 месяца другому 1,7 ) пробыла в магазине час и ушла без товара и денег .Кассир который меня обслуживал говорит то сто ему на кассе не положено я ее не знаю так же как она меня а общается на ты а не на вы ,мы с ней не подружки что бы было такое общение .

  9. Джумма

    Пятерочка по адресу Новочеркасский бульвар 44 радует вежливыми продовцами.Но не всегда. Вчера какая то зараза пробила лишний товар в чеке,это я увидила только дома .Вот что делать в таких случаях ?Я не хочу платить за кого то….На вас не хватает…..

  10. Юлия

    Добрый день, пятерочка по адресу Екатеринбург, фронтовых бригад 7 . Постоянно цены в чеке не соответствуют действительности почти в 2 раза. У Кассиров один ответ , в зале не поменян ценник. Я на неделе по 2 раза возвращаюсь в магазин , потому что с детьми не быстро чек у кассы проверить. Кассир вместо извинения говорит славу богу что вы возвращаетесь не в мою смену. То товар просрочен. Это последняя капля, дальше Роспотребнадзор!!!

  11. Александр

    Здравствуйте! Прошу вас принять меры и навести порядок в магазине по адресу г москва ул михайлова д 22А в магазине грязно не приятно там находится с ценниками полный бардак на полках одна цена на кассе пробивается другая старшие кассиры и некоторые сотрудники разговаривают с покупателями очень грубо и хамят. Я и многие знакомые перестали туда ходить теперь мы ходим в магазин ул михайлова д 8 там вежливые сотрудники и нет такого бардака очень приятно туда ходить. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО. Надеемся что вы примите меры.

  12. Виктор

    В Ленинске Волгоградской обл. открылся магазин «ПЯТЁРОЧКА», а в каталоге списка магазинов он отсутствует. Почему?

  13. Людмила

    Добрый день. 10.09.2018г. в 08:10 зашла за покупками в маг-н Пятерочка по адресу: г. Талдом, ул. Победы, маг.42. На кассе после оплаты товаров продавец-кассир Курочкина С.Н. попросила показать сумку. На что я без разговоров показала содержимое сумки. Не посчитали нужным даже извиниться. Или в этом магазине такое практикуется? Всегда ходила в этот магазин, но теперь принципиально ходить туда не буду. Полное отсутствие профессионализма и этики!

  14. Андрей

    1-ая Советская ул. д. 1, Поселок Дорохово, Рузский район, Московская обл.
    Повезло попасть на кассу к Лещенко Яне. Она оказалась очень вежливым, грамотным и отзывчивым сотрудник. Все стандартные предложения (секционные товары, пакет, карта выручайка) преподносит ненавязчиво. Действия уверенные, внешний вид опрятный. Рассказала обо всех интересующих акциях и специальных предложениях.
    Лучший сотрудник в этом заведении.

  15. Сергей

    здравствуйте. пришел сегодня в магазин г. Кемерово пр. Октябрьский 73, магазин работает с 8-00, на часах было 8-10 персонал ходил возле касс и открывать магазин не собирался. а надо было всего коробку Рафаэлло. пришлось идти через дорогу в марию-ра.

  16. Иван

    В Московской пятёрочке по адресу ул. Судостроительная д. 39 на огромное количество товара отсутствуют ценники, и очень часто цифра на ценнике не соответствует сумме которую пробивают на кассе, по этой причине постоянно приходится возвращать товар. Разберитесь с этим пожалуйста!!!

Напишите вопрос / отзыв / жалобу

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.