Более 10 000 супермаркетов «Пятерочка» работают по всей стране. Как правило, все они находятся недалеко от нас — у самого дома или офиса. Торговая сеть обслуживает своих клиентов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Липецке, Курске, Казани, Ижевске, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижним Новгороде, Перми, Челябинске и других городах России.

У нас опубликован самый полный каталог адресов магазинов «Пятерочка» со списком городов, расположенных в алфавитном порядке. Выберите нужный и найдите ближайший супермаркет. Мы регулярно обновляем адреса, время работы в будние, выходные и праздничные дни, контактные телефоны. И, конечно же, на странице каждого города вы найдете каталог акций магазина.

Открылся новый супермаркет? Нашли ошибку в контактных данных? Магазин временно не работает или закрыт навсегда? Сообщите нам, написав о неточности через специальную форму. После проверки мы внесем изменения.

Пятерочка — адреса магазинов по всей России

  1. Ольга Петровна

    Добрый день.Вчера 14.12.18 в магазине Пятёрочка Москва Новаторов 40 корпус 16 в 21.07 купила томаты в количестве 1,030 кг по цене 93 рубля с копейками за 1 кг ,на кассе мне их пробили по 249.99 рублей как томаты розовые отборные.Как можно перепутать самые дешевые томаты с самыми дорогими?Сумма обсчёта за 1 кг составила свыше 150 рублей.После « беседы» с кассиром,деньги за томаты вернули на карту, БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ! Хочу напомнить администрации, что «В соответствии с ч.1 ст14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях обмеривание, обвешивание или обсчёте покупателей при реализации товара влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц от 10000-30000 рублей и на юридических лиц от 20000-50000 рублей.» Рекомендую администрации магазина серьезно относиться к подготовке своих сотрудников и повысить культуру обслуживания покупателей.

  2. Сергей

    Добрый день прошу зарегистрировать обращение, по достоверности и надлежащего выполнения программы За качество отвечаю.
    В магазине Пятёрочка по адресу город Йошкар Ола
    ул. Машиностроителей д. 85 пом. 2 были произведены две покупки товара Тушка Ц/Б 1сорт подложка по разным кассовым чекам:
    — чек 00020
    — чек 00021
    покупатели решили вернуть просроченный товар по программе За качество ОТВЕЧАЮ, администратор магазина вернула деньги за оба товара, но ПОДАРОК отдала только за один товар.
    Когда покупатель хотел уточнить у администратора правильность соответствия действий по программе то получил в ответ СОЧНЫЙ ХАМСКИЙ И ДЕРЗКИЙ ОТВЕТ.
    У меня имеется уточнения:
    -правильно ли поступил администратор, что отказала покупателю во втором подарке по второму кас. чеку?
    -действительно ЛИ администратору наплевать НА утвержденную РУКОВОДСТВОМ компании сети магазинов ПЯТЁРОЧКА на Программу За качество отвечаю?
    -почему администратор злоупотребляет служебным положение хамит покупателю, рассчитывая что покупатель не ответит взаимностью лишь потому что ОНА женщина.
    -почему когда покупатель позвонил супервайзеру, что бы разрешить спорную ситуацию не получил должного внимания и компетентного ответа.
    Считаю, что качество обслуживания в этом магазине не соответствует, процесс управления потерян,творю, что хочу.
    Для достоверности прилагаю фото товара и кас. чека.
    С уважением Гришко С. Д.
    телеф. 8 909 369 2277.
    Добрый день прошу зарегистрировать обращение, по достоверности и надлежащего выполнения программы За качество отвечаю.
    В магазине Пятёрочка по адресу город Йошкар Ола
    ул. Машиностроителей д. 85 пом. 2 были произведены две покупки товара Тушка Ц/Б 1сорт подложка по разным кассовым чекам:
    — чек 00020
    — чек 00021
    покупатели решили вернуть просроченный товар по программе За качество ОТВЕЧАЮ, администратор магазина вернула деньги за оба товара, но ПОДАРОК отдала только за один товар.
    Когда покупатель хотел уточнить у администратора правильность соответствия действий по программе то получил в ответ СОЧНЫЙ ХАМСКИЙ И ДЕРЗКИЙ ОТВЕТ.
    У меня имеется уточнения:
    -правильно ли поступил администратор, что отказала покупателю во втором подарке по второму кас. чеку?
    -действительно ЛИ администратору наплевать НА утвержденную РУКОВОДСТВОМ компании сети магазинов ПЯТЁРОЧКА на Программу За качество отвечаю?
    -почему администратор злоупотребляет служебным положение хамит покупателю, рассчитывая что покупатель не ответит взаимностью лишь потому что ОНА женщина.
    -почему когда покупатель позвонил супервайзеру, что бы разрешить спорную ситуацию не получил должного внимания и компетентного ответа.
    Считаю, что качество обслуживания в этом магазине не соответствует, процесс управления потерян,творю, что хочу.
    Для достоверности прилагаю фото товара и кас. чека.
    С уважением Гришко С. Д.
    телеф. 8 909 369 2277.

    Добрый день!
    Покупателю, купившему просроченный товар, магазин оформляет возврат товара и возвращает уплаченные денежные средства. Также магазин должен предложить покупателю принять в подарок такой же или аналогичный товар надлежащего качества бесплатно. В подарок за просроченный товар предоставляется 1 единица продукции, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком (по стоимости не превышающий стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истекшим сроком годности). В случае обнаружения покупателем товара с истекшим сроком годности в торговом зале, до его покупки, подарок за счет магазина не выдается.

    Спасибо за обращение!

    С уважением,

    Отдел контроля качества,

    ФТС «Пятерочка»

    Тел. 8-800-555-55-05

  3. Александр

    г.Сергиев Посад ул.Матросово 9. Хочу выразить благодарность всему персоналу магазина за качественное обслуживание , за порядок и чистоту в магазине , за вежливость. Очень приятно ходить в ваш магазин , вы проделываете отличную работу.

  4. Aлина Рой

    Магазин Пятёрочка, по адресу Краснодар, 70 лет Октября . 1 Продавцы курят у входа, выгрузка товара прямо с пешеходного тратуара там где коляски с детьми, на замечания хамство от сотрудников Пятёрочки , узнать ФИО не возможно.

  5. Анастасия

    В магаине 5чка , по адресу Нижний Новгород Героя Смирнова , весь товар молочки просрочен. стоят упаковки молока с просрочкой в неделю. творожнвя масса тоже с просрочкой в дыве недели. фрукты старые мятые и червивые

  6. Савелий

    Пятерочка на приморском проспекте 54! Газели которые привозят вам товар! Царапают машины рядом припаркованные ! Это уже не первый случай! На газелях ездят узбеки какие то, скорей всего без документов. В милицию обратились , толку нет .

  7. Владимир

    Доброго здравия!
    В магазине № 13482 по адресу: Республика Коми, пгт Троицко-Печорск, Южный квартал, дом 4 с недавних пор по ночам творится что-то ужасное, сродни «апокалипсу»!!! Среди ночи постоянно срабатывает сигнализация (вход для сотрудников) со стороны подъездов и издаёт жуткие звуки, подобные психотронному оружию до самого прихода руководства магазина! Сегодня 08.12.2018 г. этот беЗпридел продолжался практически ВСЮ ночь до 07:35 утра!!! Этот паразитический шум проникает даже через двойные беруши! Мы НЕ СПИМ СОВСЕМ и дети СТРАДАЮТ, а утром на работу, в школу, в садик…
    У жителей дома 4 и дома 2 уже сдают нервы и …. как бы чего не вышло!!!
    Сам магазин более, чем замечательный — всегда чистенько, уютно, персонал улыбчивый и отзывчивый, просрочку убирают пулей, чего не хватает, принесут, подскажут, посоветуют…, а директор магазина Светлана Александровна Киселёва — не только профи своего дела, но и человек с БОЛЬШОЙ буквы!!!
    Вы уж разберитесь с сигнализацией! Какой от не вообще толк?! Ни милиции, ни охраны, а только безсмысленная НЕРВОТРЕПКА!!!
    С уважением, Владимир Шип.

  8. елена

    добрый вечер ! в пятерочке по адресу Маршала Захарова дом 16 магазин номер 12202 . я с двумя детьми простояла на кассе 20 минут что бы пробить товар . когда моя очередь все таки подошла и мне все пробили и я начала расплачиваться картой то терминал завис и оплата не прошла но оповещение пришло что деньги снялись т так кассир просил делать несколько раз и в итоге на карте было 9000 тыс и осталось 700 руб . при этом кассир начал говорить что это у меня денег нету .(якобы у меня муж снял все деньги и мне не сказал ) на то что бы она вызвала старшего кассира она сказала что позвала и мы ее еще ждали минут 15 . Пришел старший кассир и в итоге ничего обьяснить не смог . В итоге я с 2 детьми ( одному 2 месяца другому 1,7 ) пробыла в магазине час и ушла без товара и денег .Кассир который меня обслуживал говорит то сто ему на кассе не положено я ее не знаю так же как она меня а общается на ты а не на вы ,мы с ней не подружки что бы было такое общение .

  9. Джумма

    Пятерочка по адресу Новочеркасский бульвар 44 радует вежливыми продовцами.Но не всегда. Вчера какая то зараза пробила лишний товар в чеке,это я увидила только дома .Вот что делать в таких случаях ?Я не хочу платить за кого то….На вас не хватает…..

    1. Антонина

      Здравствуйте! Во всех пятёрочка ооооочень часто цены на ценниках не совпадают с ценами на кассе. Купив товар, отстояв очередь 15 ммн. и посмотрев в чек понимаешь что нужно простоять ещё 15-30мин.чтобы вернуть товар обратно, т.к.покупать его по этой цене не хотелось.

      1. Елена (служба поддержки сайта)

        Антонина, Вы имеете право приобрести товар по той цене, которая указана на ценнике.

  10. Юлия

    Добрый день, пятерочка по адресу Екатеринбург, фронтовых бригад 7 . Постоянно цены в чеке не соответствуют действительности почти в 2 раза. У Кассиров один ответ , в зале не поменян ценник. Я на неделе по 2 раза возвращаюсь в магазин , потому что с детьми не быстро чек у кассы проверить. Кассир вместо извинения говорит славу богу что вы возвращаетесь не в мою смену. То товар просрочен. Это последняя капля, дальше Роспотребнадзор!!!

  11. Александр

    Здравствуйте! Прошу вас принять меры и навести порядок в магазине по адресу г москва ул михайлова д 22А в магазине грязно не приятно там находится с ценниками полный бардак на полках одна цена на кассе пробивается другая старшие кассиры и некоторые сотрудники разговаривают с покупателями очень грубо и хамят. Я и многие знакомые перестали туда ходить теперь мы ходим в магазин ул михайлова д 8 там вежливые сотрудники и нет такого бардака очень приятно туда ходить. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО. Надеемся что вы примите меры.

  12. Виктор

    В Ленинске Волгоградской обл. открылся магазин «ПЯТЁРОЧКА», а в каталоге списка магазинов он отсутствует. Почему?

  13. Людмила

    Добрый день. 10.09.2018г. в 08:10 зашла за покупками в маг-н Пятерочка по адресу: г. Талдом, ул. Победы, маг.42. На кассе после оплаты товаров продавец-кассир Курочкина С.Н. попросила показать сумку. На что я без разговоров показала содержимое сумки. Не посчитали нужным даже извиниться. Или в этом магазине такое практикуется? Всегда ходила в этот магазин, но теперь принципиально ходить туда не буду. Полное отсутствие профессионализма и этики!

  14. Андрей

    1-ая Советская ул. д. 1, Поселок Дорохово, Рузский район, Московская обл.
    Повезло попасть на кассу к Лещенко Яне. Она оказалась очень вежливым, грамотным и отзывчивым сотрудник. Все стандартные предложения (секционные товары, пакет, карта выручайка) преподносит ненавязчиво. Действия уверенные, внешний вид опрятный. Рассказала обо всех интересующих акциях и специальных предложениях.
    Лучший сотрудник в этом заведении.

  15. Сергей

    здравствуйте. пришел сегодня в магазин г. Кемерово пр. Октябрьский 73, магазин работает с 8-00, на часах было 8-10 персонал ходил возле касс и открывать магазин не собирался. а надо было всего коробку Рафаэлло. пришлось идти через дорогу в марию-ра.

  16. Иван

    В Московской пятёрочке по адресу ул. Судостроительная д. 39 на огромное количество товара отсутствуют ценники, и очень часто цифра на ценнике не соответствует сумме которую пробивают на кассе, по этой причине постоянно приходится возвращать товар. Разберитесь с этим пожалуйста!!!

Напишите вопрос / отзыв / жалобу

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.