Эффективное использование накопленных баллов на карте «Пятёрочки» возможно только при отслеживании своего баланса. В этой статье мы подробно расскажем, как проверить карту «Пятёрочки», как узнать баллы.

4 способа, как проверить баллы на карте «Пятёрочки»

  • Уточнить у кассира. Предъявите на кассе свою карту, специалист просканирует штрих-код и сообщит количество доступных для списания баллов. Покупку при этом совершать не обязательно, достаточно просто сообщить, что хотите проверить баланс.
Важно! Баллы округляются до целых чисел, то есть если на счету 643 баллов, то это равняется 64 рублям скидки, которыми можно оплатить часть покупки.
  • Проверить чек после покупки. В каждом чеке отображена информация по количеству начисленных, либо списанных бонусов, а также, отдельной строкой указан общий баланс. Единственное условие – не забывайте предоставлять «Выручай» крату кассиру.
  1. У оператора контакт-центра торговой сети «Пятерочка». Круглосуточный номер 8-800-555-55-05 бесплатен для исходящих звонков по всей территории РФ. Будьте готовы сообщить номер карты, а также анкетные данные, которые были указаны при регистрации. Данные требуется предоставить для исключения случаев использования карты третьими лицами.
  2. Самым быстрым и удобным способом является проверка бонусного баланса в личном кабинете, в мобильном приложении или на сайте my.5ka.ru/. Войти в личный кабинет можно по номеру карты или привязанного телефона, а также паролю, полученному при активации. Помимо актуального баланса, в личном кабинете можно детально изучить историю покупок за весь срок пользования картой, а также проверить количество списанных и начисленных баллов.
Читайте также:  Обменивайте баллы на голоса Вконтакте

личный кабинет Пятерочка - Проверить баллы

Баланс каждого участника программы лояльности отображается в как в бонусном, так и в рублевом эквиваленте. Например, вами накоплено 770 бонусов, что равноценно 77 рублям. Согласно правилам карты, бонусы округляются до целых чисел (если на вашем счету 961 балл, то скидка составит 96 рублей).

Важно не увлечься только накоплением бонусов: собирать баллы, не тратя их, можно не более года. В противном случае, все накопленные баллы сгорают. Во избежание подобной ситуации, возьмите за правило регулярно списывать небольшое количество баллов.

Регулярно отслеживая состояние баланса карты «Пятёрочки», вы сможете максимально рационализировать траты и совершать покупки по выгодным ценам. К примеру, собрав 8 000 баллов, возможно приобрести подарочный косметический набор или конструктор ребенку.

Всё еще остались вопросы? Спросите специалистов нашего сайта. Вам обязательно ответят!
Задать вопрос
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 2,48 из 5)
Загрузка...
  1. Михаил

    Подскажите, пожалуйста, чтобы после покупки в Пятёрочке или в другом магазине бонусы оказались на банковской карте Пятёрочка, карту нужно показывать кассиру или бонусы начисляются автоматически после прохождения оплаты?

    1. Кристина (Служба поддержки)

      Михаил, чтобы за покупку получить баллы, на кассе необходимо предъявить карту Выручайка и оплатить банковской картой Пятерочка.

    1. Кристина (Служба поддержки)

      Алексей, информация о количестве баллов указана в личном кабинете. Также Вы можете уточнить у кассира на кассе.

  2. Константин

    Оставили карту пятерочки, пришли забрать, а там говорят, надо четыре последние цифры карты. Непомним. Что делать?

  3. Любовь Алексеевна

    26 ноября хотела оплатить баллами, но не смогли списать в магазине, и чеке я не увидела свой баланс, оплачиваю картой ПОЧТА-БАНК

    1. Екатерина (Служба поддержки)

      Наталья, количество баллов Вы можете проверить в чеке после совершения покупки, в личном кабинете или позвонив на горячую линию магазина Пятерочка.

    1. Екатерина (Служба поддержки)

      Умид, количество баллов Вы можете уточнить у кассира, на чеке после покупки, у оператора контакт центра или в личном кабинете.

  4. Евгения

    Здравствуйте. Карте нет и года. Активирована в феврале 2018. Однако почему-то уже 2 раза баллы просто так исчезли с карты. «Списались». Куда обратиться? В магазине не знают, в чем дело.

  5. Антон

    Скажите, пожалуйста, если у меня при себе нет накопительной карты, может ли мне кассир по имени и фамилии сказать сколько у меня баллов?

    1. Татьяна (Служба поддержки)

      Антон, к сожалению, узнать количество баллов без карты у кассира не получится. Вы можете обратиться на горячую линию по номеру 8-800-555-55-05 (звонок бесплатный), а также посмотреть в личном кабинете или в мобильном приложении.

Напишите вопрос / отзыв / жалобу

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.